Телефон:
+7 (495) 617-11-98

Ежедневно с 09:30 до 18:00

/// Наклейки на витрину магазина — недорого, быстро, легко

Задать вопрос!
17 Дек / 2013

Задумывались ли вы, почему люди заходят в одни магазины и равнодушно проходят мимо других?

Эффектные, правильно и качественно оформленные витрины помогают привлечь внимание потенциальных покупателей, а яркие наклейки на них являются мощным инструментом наружной рекламы. Оригинальные, красочные и стильные изображения непроизвольно заставляют кинуть на них взгляд всякого проходящего мимо.

Для того чтобы потенциальный клиент обратил внимание на ваш товар или услугу, дело за малым — нужно обратиться в проверенную компанию, к опытному дизайнеру и разместить на рекламных стикерах правильную информацию, которая заинтересует будущего потребителя.

Немного об изготовлении

Выбирая место для наклейки на витрине, оценивайте расстояние до прохожихВыбирая место для наклейки на витрине, оценивайте расстояние до прохожих


Для изготовления качественных, ярких наклеек для оформления витрин используют самоклеющуюся пленку Oracal. Это универсальная и практичная основа для изготовления красочных аппликаций, стикеров с полноцветной печатью. Размеры одного листа Oracal 50×70 см, но максимальный размер картинки будет чуть меньше: 48×68 см. Для их изготовления применяется УФ-печать наклеек. Этот вид печати незаменим при создании наружной и внутренней рекламы. Под воздействием ультрафиолета краски очень плотно прилегают к поверхности изображения, поэтому срок его эксплуатации может достигать нескольких лет. Ультрафиолетовая печать на плёнке создает безупречно четкие изображения на разных поверхностях: пластике, пленке, картоне, фольге.

Способы оформления внешнего вида магазинов

Оклейка снаружи – самый недорогой и простой способ привлечь новых клиентов. Срок службы такого стикера составляет около трех лет. Но данный способ оформления имеет несколько недостатков: внутри помещения будет видно только белое поле, в него будет попадать меньше солнечного света, снаружи магазина вандалы могут повредить пленку ключом, монетой, любым твердым предметом.

Оформление перфорированными наклейками снаружи ― в помещение магазина сквозь перфорацию попадает свет, будет видно то, что происходит за окном. Но изнутри видно только белое поле оборотной стороны рисунка и все также есть риск, что злоумышленники повредят его снаружи.

Наклейки из прозрачной пленки – их наносят на стекла изнутри магазина, и это их главное преимущество; это самый простой способ защитить от вандализма рекламные изображения, вывеску. В помещении сохранится естественная освещенность, есть возможности видеть через окна в обоих направлениях, но на прозрачных рекламных стикерах изображение получается не таким ярким и контрастным, как на двусторонних картинках.

Оклейка изнутри двухслойными стикерами – отличается от остальных видов тем, что изображение наносится с обеих сторон клейкой картинки, таким образом, информативная площадь увеличивается вдвое.

При оформлении витрин можно использовать разные сочетания указанных способов. Специалисты компании STICK-UP всегда помогут вам найти оптимальное решение, создадут для вас оригинальные рекламные наклейки, учитывая требования к оформлению, специфику вашей работы и бюджет.

Правильное оформление привлекает больше посетителей

Красочный, эффектный образ для рекламного изображения создает дизайнер, от его профессионализма будет зависеть психологический контекст информации на изображении, ее воздействие на потенциальных клиентов. Чтобы реклама на стикерах была эффективной, рабочей, необходимо придерживаться следующих правил.

При смене сезонов, при наступлении праздников можно быстро и недорого изменить оформление витрины с помощью наклеекПри смене сезонов, при наступлении праздников можно быстро и недорого изменить оформление витрины с помощью наклеек


  • Реклама должна быть направлена на целевую аудиторию. Прежде, чем заказать изготовление наклейки, изучите социальные, психологические особенности своих будущих покупателей.
  • Дизайн должен учитывать существующую палитру цветов, они должны полностью сочетаться по стилю с оформлением магазина.
  • Не увлекайтесь оклейкой, оцените температуру и освещенность магазина, ведь считается, что солнечный свет в помещении влияет на рост продаж.
  • При выборе места на витрине магазина определите расстояние до пешехода: если оно не более двух метров, можете заполнить наклейками любые зоны. Если расстояние меньше, располагайте их в середине нижней части. По исследованиям психологов, именно этой зоне потенциальные покупатели уделяют в десять раз больше внимания.
  • Регулярно меняйте оформление с помощью рекламных наклеек это можно сделать быстро, не потратив много средств. Если витрину не обновлять очень долго, ее интересность теряется, она уже не будет привлекать внимание. Менять экстерьер можно при смене сезонов, при наступлении праздников.
  • Материалы, используемые для изготовления стикеров, должны быть устойчивыми к выгоранию, выдерживать влияние внешней среды.
  • Какой бы оригинальной ни было наружное оформление, весь эффект от него потеряется, если не следить за чистотой витрины, не использовать защитные средства при ее эксплуатации.

© 2014 «Stick-Up» Все права защищены законодательством РФ.